Есть человек в жизни любого, неважно девушка или мужчина, мама или бабушка, но он(она) всегда выслушает все твои проблемы поможет или даст совет, осудит или промолчит, но он есть, и ты всегда знаешь, что ты можешь на него положиться.
У меня есть много знакомых, есть близкие друзья, а вот именно такой человек, часто меняется, ты доверяешь ему душу, себя, открываешься ему, а в определенный момент он становится другим, ему надоедают твои, проблемы он заводит девушку или она парня, и ты остаешься один... совсем один. Печально. Но все чаще такое случается, наверное я выбираю не тех людей на эту роль, и как вообще это делают, и что за дурацкое слово "роль"?! И такой человек врятли должен быть твоим парнем.
В марте, в очередной раз свела меня судьба, магическим способом, с одним человеком, я с первых секунд понимаю, стоит ли мне дальше иметь общение с этим человеком или же нет, мой это или нет. И этот человек стал с первых минут загадкой и одновременно заинтересовал собой. И мы начали общаться.. с каждым мгновением я проникалась и располагалась к нему. Время шло... я его всегда ставила на позицию "лучший друг", тот что поможет и поймет. самый-самый. Но с некоторого момента, я поняла, что он думает иначе, ставить меня на уровень выше. Чего я может быть и хочу, может быть и нет... Я боялась потерять его как "друга". Но он потерялся сам, в определенный момент он нашёл то, чего ему нужно было и заинтересовался другим человеком.. И чему я не рада, не то, что я желаю ему зла.. нееет. А скорее то, что упустила его сама же. Я всегда лучше общалась с парнями, с девочками мне становится быстро скучно. Парень куда больше интересный собеседник, со своим мировозрением и увлечениями. Но пожалуй в очередной раз скажу, что рано или поздно дружба между мужчиной и женщиной пропадает, в тот самый определенный момент. Кому-то удается дружить, а мне вот не везет совсем. У меня всегда есть разграничение между другом и парнем. Для меня это важно.
Вот такая в очеденой раз грустная история.