Gesamtzahl der Seitenaufrufe

Über mich

Mein Bild
Ich bin verträumtes Mädchen mit großen Wünschen. xoxo

Freitag, Dezember 30

Нового года не будет

Внесу свою нотку позитива в этот новый год. Начнем с того, что  у меня совершенно нет настроения праздновать, отмечать, тусить, кутить, как хотите так и называйте. Все началось с того, что снега у нас нет, нет снега, нет ощущения нового года. Ну как есть немного и - 1 градус весьма лучше чем - 25, но такое чувство, что мы празднуем 8 марта по меньшей мере. Второе, что испортило моё, не без того испорченное новогоднее настроение - это мой "любимый универ" : только у нас могут назначить проект 30 декабря в 12, чтобы мы задрачивались, не спали ночами перед новым годом и тупо не прийти на защиту по причине (пошла с дочкой на спектакль). Не ну я все понимаю дети это так прекрасно и нужно с ними проводить время, но *цензура* нас можно предупредить заранее! Что ещё, ну вот зачет по экономике этого же дня мы ждали 4 часа сидя в аудитории, пока госпожа препод снизайдет прийти (хотя бы в универ!). При этом мы ночь не спали все! Воообщем все круто, завтра опять в универ на зачет по строймеху.
У всех жизнь бьёт ключом, а у архитекторов как обычно - жопа. Покой нам только снится, люди, те кто думает о творческой специальности, выбросите эти мысли, на деле не так все чудно, как вам кажется. Единственное, что греет душу - это то, что зараб.плата в будущем окупается. Не зря мучались.
П.С. может уж лучше конец света? С нг! Пойду посплю.

Montag, Dezember 26

круговорот вокруг меня

Андрей:
"Вредная, практичная Ксения.
Которая притом еще и мультфильмы смотрит.
Чрезвычайно неожиданная девушка.) Которая притом лишена женской логики и тупости.
Вообще без понятия как ты такая получилась.Да вообще было бы офигенно если бы побольше было девушек похожих на тебя.)"

Samstag, Dezember 24

подборка некоторых работ из magic winter 2011


декоративные натюрморты,









"Снежная королева поцеловала Кая еще раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних. — Больше я не буду целовать тебя! — сказала она. — А не то зацелую до смерти! Кай взглянул на нее; она была так хороша...."

Freitag, Dezember 2

С возвращением! О граффити в России. Афиша

"Хотя сейчас граффити — это модно стало. А что такое мода? Настоящий художник, кем бы они ни был — артистом, музыкантом, поэтом, — должен быть как азот: сам по себе не горит, но сплавляет в себе любые элементы. Художник должен показывать не то, что модно, а как он сам видит. Почему говорят, что в России нет того же самого артхауса? Потому что для этого должны существовать индивидуальности, личности нужны. Мода все эти вещи стирает. Почти все граффити нельзя назвать высоким искусством, но можно считать самовыражением. Есть люди, которые никуда не лезут, не стремятся к популярности, занимаются тем, от чего кайфуют. Такие убеждения можно приветствовать." ПАША 183

"Рисую баллончиками, это удобнее: кинул два баллончика в рюкзак, они всегда с собой.
Граффити — это игра. Все построено на тусовках — есть тусовка журналистов, дизайнеров, а есть тусовка граффитчиков. Живут они в своем мире — и, по сути, им наплевать на всех. Некоторые занимаются бегом, некоторые смотрят футбол и пьют пиво, а некоторые делают все это сразу, но, главное, рисуют. Вся наша социальная жизнь выливается на стены." СТАС ДОБРЫЙ

"В центре, сложнее рисовать, тут людей очень много, зато мало кто из них считает центр своим домом. Большинство жителей относятся к граффити как к вандализму.В последние два года в городе стало больше тупых надписей — сейчас каждый школьник рисует. Граффити превратилось в индустрию по продаже баллончиков и всего такого прочего. Я рисую, потому что хочу выразить какие-то чувства. И не ищу выгоды." 0331С

"В Москве рисунки долго не держатся — в отличие от Берлина или Амстердама, тут если твою работу не закрасят, то перекроют другими граффити. Хотя бывают исключения." 310

"Социальные вещи меня вообще не затрагивают, хотя в стране происходит полный пи...дец. Но отражать как-то это в своем творчестве я не собираюсь. Влезать в политику не хочется совершенно, потому что сразу причислят к правым/левым, а там свои мутки, мне это не нужно. Переезжать я никуда не собираюсь, интереснее какие-то вещи развивать здесь, со временем что-то должно меняться. Мне недавно ЛДПР предлагали написать что-то вроде «Вор должен сидеть в тюрьме», но, разумеется, они были посланы. У нас большинство художников за деньги готовы на все. А отношение к художнику такое: ну мы вам пивка поставим, а вы нарисуйте на 60 квадратных метров тут." 8350
 П.С. советую посмотреть вот это видео о Нска граффити  команды "Так надо" http://vimeo.com/25270907